Форум гильдии "Сэмпэр Фай" EU-Ясеневый лес (Орда)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Йор'садж хм.

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Мне здесь даже сказать почти нечего.

Если мы убьем Морхока, вторым боссом станет Йор'садж, поэтому после убийства попрошу всех сделать максимально заточенные на аое спеки.

Рейд будет расположен под спиной босса в мили.

Приоритет выноса пельменей такой:

Зеленая (Кислотная) > Синяя (Кобальтовая) > Желтая (Светящаяся)  > .... Далее, так как все капли разные перечислять не буду, потому что их выносить мы тоже не будем.

В случае если танка будет убивать, попробуем поменять синюю и желтую местами.

Может получиться так, что выйдет Зеленая и Синяя ( тут я не знаю насколько быстро будет регениться мана у хилов), видимо я и лайф будем сносить шар, поскольку мы мананезависимые, или не будем сносить при хорошем манарегене. Хилы перед слиянием должны будут сдать все возможные лужи, Шампиньйон тоже лужа, а если будет просаживаться рейд крикну на хп, но уже после слияния.

в обычной ситуации мы стоим в мили у босса и получаем наименьший дамаг от красной капли, заливаем аддов от черной по АОЕ, и рейд хилим аое спеллами, особенно при взрыве от фиолетовой капли. Селлана делает упор на танка при желтой.

Собственно всё, если есть что добавить, пишите в этой теме.

2

мм синяя которая синяя или которая фиолетовая?, просто фиолетовая плюс любой аое демаг, это  очень плохо будет, потому ее по моему предпочтительнее сливать если есть зелена красная черная( хз сколько будете бить адд и они вроде не агрятся на танка)или желтай(дает также аое) с фиолетовой, фиолетовая для слива предпочтительнее. А на счет синией моджно вообще не праится, после первого синего, сфере сносят 80-90 процентов хп,и прожимают свои мано востанавливающие абилки(тотем гимн озарение клятва и тд) и когда появляется следующая сфера  убивают первую и мана возвращается сразу, и опять оставлят шару 10 процентов здоровья

3

синяя это та которая с воронкой, фиолетовая это дамаг после 5 тиков хила. Есть исключения, как я понял стаки не набираются от шаманской лужи, точно набираются от тотема. Рейд лужами в одном кампе отхилить можно причем лужа скорее всего и до танка доставать будет, и с дамагом проблем возникнуть не должно. а вот сочетание зеленая+красная, зеленая+черная и тем более зеленая+желтая это смерть для рейда.

4

Druid
Effloresence - NO STACKS
Lifebloom - 1 stack per cast. (NO STACKS on bloom)
Rejuvenation - 1 stack on initial application
Swiftment - 1 stack on the person swiftmended.
Tranquility - 1 stack per tick (i.e. a raid killer)
Wild Growth - 1 stack for each person hit by Wild Growth
Shaman
Chain Heal - 1 stack for each person it bounces to.
Healing Rain - 1 stack upon entering. If you leave and re-enter, you gain another stack.
Healing Stream Totem - NO STACKS
Riptide - 1 stack on initial application
Spirit Link - NO STACKS
Paladin
Beacon of Light - NO STACKS
Lay on Hands - NO STACKS
Holy Radiance - 1 stack for initial application (i.e. if it hits 4 people, 4 people get 1 stack).
Word of Glory - NO STACKS
Priest
Atonement - 1 stack
Divine Hymn - 1 stack per tick (i.e. will wipe your raid)
Echo of Light (Holy Mastery) - NO STACKS
Holy Fire (with Atonement) - 1 stack per tick. Do not use if you have atonement.
Holy Word: Sanctuary - 1 stack upon entering. If you leave and re-enter, you gain another stack.
Holy Word: Serenity - 1 stack
Lightwell - 1 stack per buff gain (i.e. when the person clicks)
Penance - 1 stack for the whole channeled cast (i.e. not 1 per tick)
Power Word: Shield - 1 stack (even when glyphed)
Prayer of Healing - 1 stack
Prayer of Mending - NO STACKS
Renew - 1 stack on initial application (possibility that if you spec out of Divine Touch that there are no stacks but I'd want to see further confirmation of this. Also, renewing it while in Serenity Chakra with a direct heal only adds 1 stack from the direct heal and none from the renewing the Renew).
Other Abilities
Deathknight Deathstrike - no stacks
Deathknight Death Pact - possibility of stack
Deathknight Rune Tap - possibility of stack
Druid Leader of the Pack - no stacks
Hunter Chimera Shot - no stacks
Priest Vampiric Embrace - no stacks
Rogue Recuperate - no stacks
Warlock Drain Life - no stacks
Warlock Fel Armor - no stacks
Warlock Healthstones - no stacks
Кстате а как будем бить в одного танка , два танка , два хила, три хила?все сетапы возможны

5

И танк у нас не блад дк, его придется хилить под фиолетовой, так что хз все таки что лучше сливать

6

и так методом научного тыка выяснили, что идём мы в 2 танка 3 хила.

танки свичатся на пельмени со всеми дд.

После первого синего сдается гимн на ману, друид может залить себе иннер. сфера спускается до 20% и добивается после появления следующей. новая сфера так же опускается до 20%.

Следующая проблема, фиолетовый слизень. Транквил = вайп. Селлана может ознакомиться со списком выше, почти ни одна обилка не стакает дебафф, только таргет хил. шамановская лужа 1 стак, если из неё не выходить.

Приоритеты сливания слизней видимо такие: желтая, фиолетовая, черная. что касается синей, то выше. зеленая, в десятке по спреду встать мне кажется не проблема. красная под босса, думаю даже вместе с зеленой всё пройдет ровно.

7

Потыкал на вовлогссе в штук 15 килов и не нашел ни одного в два танка. Много в 7 дд(даже без танка дк) ,так же много  в 6 дд и три хила. Вообщем проанализировав логи, дабы убить в 5 дд, у каждого должно быть дпс больше 35к! В наших реалиях это крайне мало вероятно!(постоянные перебежки до аддов и свич в них, лично я едвали столько выдам(к тому же метаморфозу  придерживать для черных аддов)При всем уважаении к нашем дд, мб только гехена както сможет уложится в эти рамки!Помоему ситуация аналогична Бейлорку до нерфа.Лично я предлагаю идти в 1 танка и два хила.Да сложно, да у нас не дк, но вот я уверен что методом проб и ошибок вполне реально найти способы переживать все различные комбинации слизней. А вот то что было у нас(три сп оловиной трая)никуда не годится.Аргументы- аля убьем нормалы оденемся, убиваются об рандомность дропа шмота и небольшого его количества.И на счет этого одевания, так ли сильно он увеличит возмодность отхзиливать?У друлей вроде стандартный кап в 2005хасты(9 тик) у палаво вроде его нет, но например опять же по хасте пару шмоток даст 0,1сек там какомунить заклинанию. ПРо дух, на форуме видел что некоторые деревья его вообще минимизируют(аля 1600 духа) у палов хз.НУ и интеллект, добавится по 100 интелекта, врядли это координально решит проблему с хилом. К чему это все,Одеваться надо, но главное нужно траить босса, а не оставлять все на потом.Вот когда мы увидим берсерк, а у босса еще омг хп я соглашусь что надо забить на его траи и идти к зонзончику.

8

4т13 у танков и хилов затащят.

9

вообще говоря на нём топ фаер маги, за счет того что они на ходу могут кастовать, так что Энигма хватит меня обижать, лучше к Хомачу приставай

10

Картинко

Там на инглише про капли. Кстати, убивается он по-любому в 1 танка и 2 хила, иначе не успеть.

Отредактировано Гехенна (2011-12-25 00:07:38)

11

в картинке черная написана белым цветом) но вот последние сочетание желтая зеленая красная пурпурная,выхиливать аое от желтой и красной и со стаками от пурпурной(убивать предлагают зеленую)даже хз как и пережить это

12

на счет последней я согласен, нужно убивать желтую или фиолетовую, учитывая что можно легко стать по спреду в 10ке, даже рядом с боссом